Сергей Фоминцев. Синкретический клерикализм. Ч. 3

Рейтинг

3
«Атеист – это животное. Больной. Надо лечить».
Вы, читатель, согласны? Огромное количество замечательных людей являются атеистами: рабочие, крестьяне, интеллигенция. И все эти люди ; больные животные?
Я, атеист, никогда не смог бы такое сказать о верующих. Да кто же автор этих строк? Это Вяземский. Нет, не поэт XIX века Пётр Вяземский и не литератор XVIII века Андрей Вяземский, а наш современник ; Юрий Павлович Вяземский, русский писатель, философ, телеведущий. Кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры факультета международной журналистики МГИМО. Шеф-редактор и ведущий программы «Умницы и умники».
Я бы не поверил, но заявил он это в программе «Культурная революция», которую ведёт разрушитель русской культуры и русского сознания гражданин Швыдкой.
«Атеист – это животное. Больной. Надо лечить».
И нас начали лечить.
Те, кто ратует за введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ссылаются на то, что без Бога невозможно быть духовным человеком. И педагогические коллективы страны никак не обсудили введение этого спорного предмета. Сколько лет были жаркие споры о введении трёх уроков физкультуры! Долго обсуждался вопрос о введении единой формы. Идут споры о введении того или иного платного курса. А тут мировоззренческий неконституционный предмет и… тихо-тихо-тихо.
На основании чего вводится предмет? Читаем: «Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г.»
Тогда: аминь!
Президенты, понятно, люди набожные, дали распоряжение губернаторам, а те ещё набожнее президентов, по-этому моментально поручение выполнили и передали дело главным специалистам по теологическим вопросам – школьным учителям.
И вот учителя уже за 72 часа овладели православной, исламской, буддийской, иудейской культурами и готовы эту культуру вложить в сердца четвероклассников.
Всем апологетам введения завуалированного Закона Божьего хочу напомнить, что как только ребёнку в школе расскажут о божественной духовности, о Творце всего сущего, то ведь обязательно возникнет и антипод. Дьявол. И у ребёнка не остаётся выбора: Свет – Творец, Тьма – Дьявол.
У атеиста нет этого выбора: атеист выбирает научный материализм; Добро и Зло, Свет  и Тьму не связывает с существованием Бога и Дьявола.
Родители, бабушки и дедушки! Зачем вашему ребёнку создают мистическое мышление, зачем ему Дьявол?
Я знаю, многие начнут меня переубеждать, а то и проклинать, но я обращаюсь к атеистам: зачем вашим детям Дьявол?
Ведь никто из вас не верит во всемогущего Зевса? А в Юпитера? А в Тора или в Одина веруете? А в мать всех богов Ма? А в Деда Мороза? А ведь некоторое время назад головы лишались люди, если в это не верили. Есть места, где и сейчас лишаются.  Всем богам в истории и культуре есть достойное место в разделе «Мифология». Это часть культуры человечества, но не мерило духовности.
На вопросе «Зачем нашим детям Дьявол?» можно бы и закончить эту статью, но я продолжу это исследование.
В наши школы ввели религиоведение, ввели образ Дьявола. И Бога. Некоторые верующие их меняют места-ми. В зависимости от веры.
Кто такой Князь Мира Сего? Мне отвечают: Бог. А в Евангелие от Иоанна так именуется Дьявол (Иоан. 12:31; Иоан. 14:30; Иоан. 16:11). Если у детей воспитать мистическое мыш-ление, то совершенно не ясно, кого выберет ребёнок себе в кумиры.
Вот как автор Степания Самей раскрывает тему:

Степания Самей
Заслуги Дьявола
http://goo.gl/VfzOgX
Некоторым малограмотным читателям не нравится, что я пишу Дьявол с большой буквы. Мой встречный во-прос: эти читатели своё имя с какой буквы пишут? Навряд ли с маленькой. А уж им-то до Него по развитию не дотянуться! Если Бог называет Отрицательного Иерарха Дьявол, а не дьявол, то почему человек должен как-то по-другому? Это – первое.
Второе – я НЕ ПРИЗЫВАЮ идти за Дьяволом! Читайте внимательно, мой путь – Божий, все призывы мои, стоит прочесть хотя бы несколько других моих стихов – разви-тие человека через Божий положительный путь.
Не за Дьяволом зову идти,
Но о Нём должны земляне знать.
Встретив дьявольщину на пути,
Как благое для души принять.
Уяснить, что для твоей души
Дьявол, как и Бог, необходим.
С кем тебе бороться, сам реши:
Самому с собой, иль, всё же, с Ним?

Вы ещё не надумали оградить своих детей от этого? Тогда они идут к вам и ведут из школы за ручки с двух сто-рон вашего ребёнка. Встречайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *